Содержание этапа - запуск Проекта, формирование команд, регистрация в Проекте, оформление визитки команды.
Сроки работы на 1 этапе: 01.02.2016-07.02.16 года.
На этом этапе необходимо:
– Собрать команду для участия в Проекте (до 10 учащихся + 1-2 руководителя).
- Пройти на блог Проекта, познакомиться с его структурой.
- Учащимся получить разрешение родителей на публикацию фотографий и творческих работ.
– Руководителю – создать Аккаунт Google и Google Диск, стать автором блога Проекта.
– Всем членам команды познакомиться с «Правилами сетевого взаимодействия».
– Ответить на вопросы анкет «Приятно познакомиться!» и «Планируем работу в Проекте», опубликованных в блоге Проекта.
Необходимые инструкции:
Как создать Аккаунт Google
Как стать автором блога
Зачем мне Google Диск
Правила сетевого взаимодействия
Предложенные документы надо скачать и изучить!
Напоминаю, что консультация участников Проекта осуществляется с помощью сообщений и формы обратной связи на блоге Проекта.
Сроки работы на 1 этапе: 01.02.2016-07.02.16 года.
На этом этапе необходимо:
– Собрать команду для участия в Проекте (до 10 учащихся + 1-2 руководителя).
- Пройти на блог Проекта, познакомиться с его структурой.
- Учащимся получить разрешение родителей на публикацию фотографий и творческих работ.
– Руководителю – создать Аккаунт Google и Google Диск, стать автором блога Проекта.
– Всем членам команды познакомиться с «Правилами сетевого взаимодействия».
– Ответить на вопросы анкет «Приятно познакомиться!» и «Планируем работу в Проекте», опубликованных в блоге Проекта.
Необходимые инструкции:
Как создать Аккаунт Google
Как стать автором блога
Зачем мне Google Диск
Правила сетевого взаимодействия
Предложенные документы надо скачать и изучить!
Напоминаю, что консультация участников Проекта осуществляется с помощью сообщений и формы обратной связи на блоге Проекта.
Желаю Вам удачного старта!
Комментариев нет:
Отправить комментарий